Здравствуйте! Меня зовут Сергей Загородников. Я помогаю коучам, психологам и консультантам привлекать платёжеспособных клиентов из интернета в личный и групповой коучинг на автопилоте.
На консультациях мне часто задают вопрос "Как выйти на миллион рублей в месяц в своем проекте?"
Я вижу на эту тему 2 распространенных заблуждения (моё субъективное мнение).
Во-первых, многие эксперты думают, что для этого нужен большой рекламный бюджет и большая база подписчиков. Я тоже так раньше думал. Но сейчас я утверждаю, что это не так. Увеличение базы подписчиков не ведет к пропорциональному росту доходов. Тем более реклама постоянно дорожает.
Средний оборот моего проекта превышает один миллион рублей уже больше года. При этом на моих бесплатных вебинарах в среднем бывает от 70 до 100 человек. В принципе это не так много. А за счет чего тогда продажи? (ответ будет ниже).
Во-вторых, многие думают, что для этого нужна большая команда. Наверно да:)... Но у меня другой получился путь.
Так сложилось, что я не люблю менеджмент, я не люблю управлять людьми. Я долгое время работал по найму в офисе. У меня особо нет бизнес-мышления. Я человек творческий. Я люблю обучать, я люблю коучить, я люблю вебинарить, я люблю писать тексты. По большому счету я еще мастер. И я еще не созрел для того, чтобы делегировать всё.
И как же быть в такой ситуации? Что делать, когда хочется покупать дорогое обучение, когда хочется путешествовать, когда хочется на зимовку в теплые страны? Тем более, когда работаешь в узкой нише, где есть потолок, и как бы ты не старался, больше определенного количества людей в месяц, ты не можешь привлечь людей и есть огромное количество конкурентов?
Я нашел выход. Вернее, он нашелся сам как-то случайно.
Глубокая линейка продуктов - это то, на чём строится мой проект.
У меня сейчас в моём арсенале более 30 инфопродуктов в записи, 4 онлайн-тренинга, 2 коуч-группы и 2 вида индивидуального коучинга. Основной стратегией развития моего проекта являются повторные продажи.
Я я хочу донести главную мысль - много инфопродуктов не означает много работы.
Я утверждаю, что пока вы не научитесь делать качественные инфопродукты и выстраивать глубокую линейку продуктов, то вы будете постоянно тратить огромные бюджеты на рекламу, гоняться за дешевой рекламой, мучиться и выстраивать сложные автоворонки и т.д.
Я решил выдать свои ключевые секреты и наработки по созданию иинфопродуктов. Зачем мне это? Всё просто. Мне важно, чтобы моя аудитория росла вместе со мной иначе и мой проект не будет развиваться. И для этого мне важно научить моих клиентов делать качественные продукты в своем проекте.